Гарантия и возврат
Приобретая технику в нашем магазине, Вы можете быть абсолютно уверены в том, что получите совершенно новый, оригинальный продукт, на который распространяется гарантия.
Срок гарантийного обслуживания, в течение которого осуществляется бесплатный ремонт, устанавливается фирмой-производителем.
Условия гарантии
Гарантийный срок 1 год с момента покупки распространяется на: всю технику Apple, Samsung, смартфоны, планшеты, персональные компьютеры, игровые приставки, акустические системы, бытовую технику;
Гарантийный срок 6 месяцев с момента покупки распространяется на: умные гаджеты, умные часы (за исключением умных часов компании Apple и Samsung), наушники (за исключением наушников компании Apple, Samsung и JBL)
Гарантийный срок 1 месяц с момента покупки распространяются на: все аксессуары, портативные аккумуляторы, сетевые зарядные устройства;
Подробную информацию уточняйте у менеджера по телефону.
Основанием для гарантии является гарантийный талон или другие документы, предоставляемые нашим магазином;
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
Изделие НЕ подлежит гарантийному ремонту, если:
- Изделие имеет механические, термические, электрические повреждения (в том числе скрытые);
- Изделие имеет повреждения, вызванные небрежным обращением;
- Изделие имеет следы попадания внутрь посторонних веществ, предметов, жидкостей;
- Выход из строя изделия вызван использованием нестандартных или несовместимых запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов;
- Изделие имеет повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами;
- Изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В частности, если изделие содержит элементы со следами перегрева, сгоревшие контакты или дорожки платы;
- Имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта;
- Повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика;
- Заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания.
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества:
В случае обнаружения потребителем недостатков приобретенного товара заводского характера в течение 14 дней, не считая дня покупки, продавец обязуется заменить такой товар в течение семи дней со дня обращения покупателя, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара – в течение двадцати дней с момента обращения.
- Покупатель, который приобрел товар с дефектами, вправе потребовать бесплатный ремонт, скидку или замену на аналогичную позицию.
- Если стоимость товара очень высока, и он относится к технически сложным изделиям, поначалу проводится экспертиза, целью который является определение причин дефекта. Замена осуществляется, если брак является серьезным и влияющим на функциональность.
- Согласно гарантии, экспертиза осуществляется в обусловленные сроки и является бесплатной. Если покупатель просрочил указанные даты, продавец не может удовлетворить его требования.
- Если в результате экспертизы установлено, что дефект возник не по вине продавца или производителя, все расходы оплачивает покупатель – как на само проведение, так на транспортировку и хранение;
- Возвращая товар с браком или любым другим дефектом, возникшим не по его вине, он вправе требовать полное возвращение суммы.
- Если эксплуатация бракованного товара привела к убыткам, покупатель может потребовать компенсацию.
- Если продавец так и не предоставил товар в оговоренный срок, покупатель может отказаться исполнять условия договора и потребовать вернуть всю заранее уплаченную сумму.
- Доказать факт покупки можно при помощи товарного чека или любых других документов.
- Возвращая товар ненадлежащего качества, покупатель обязан вернуть и подарок, если такой шел в комплекте, с сохранением всех качеств и характеристик.
Обмен и возврат товара надлежащего качества:
Согласно Статье 25 Закона «О защите прав потребителей», потребитель имеет право обменять товар надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.
Обмен товара надлежащего качества производится в случае, если:
- Товар не был в употреблении;
- Сохранен его товарный вид;
- Сохранены его потребительские свойства;
- Сохранены фабричные ярлыки и пломбы;
- Имеется товарный и/или кассовый чек.
Возврат товаров надлежащего качества производится в случае, если:
- Покупатель может вернуть качественный товар без брака и дефектов, если сохранены все технические характеристики, внешний вид, а также есть документы, которые подтверждают покупку. Это может быть товарный чек или любые другие доказательства.
- Если товар имеет индивидуальные характеристики, и предназначен исключительно для конкретного лица, возврат невозможен.
- При желании покупателя вернуть всю сумму, уплаченную за товар, возврат денег осуществляется на протяжении 14 дней.
- Если при покупке товара в рамках акции или другого мероприятия вручался подарок, при возврате он также должен быть передан продавцу с сохранением всех технических и внешних характеристик.
- Сделка непременно оформляется документально – составляется акт, в который вносятся данные продавца и покупателя, наименование товара, дата сделки. Заверяется документ подписями обеих сторон.